Дизельная электростанция АЗИМУТ АД-60С-Т400-2РМ2
Поиск
Дизель генератор АД-60С-Т400-2РМ2 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, небольших торговых центров.
Постоянная мощность: 60 кВт
Резервная мощность: 66 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: ЯМЗ-236М2-48
Синхронный генератор: MARELLI MOTORI MJB 200 MB4*
Контроллер: HGM6120
Исполнение: открытое на раме
Степень автоматизации: 2-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 19,6 л/час
Топливный бак: 200 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 130 кВт
Резервная мощность двигателя: 145,2 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 11,15 л
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, V-образное
Сухой вес двигателя: 895 кг
Диаметр поршня: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Коэффициент сжатия: 16,5
Скорость поршня: 7 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 0,93 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6
Регулировка частоты вращения: механическая
Точность регулировки частоты вращения: +/- 5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 75 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 82,5 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 305 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 108 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 90 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 23
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: 6-секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра: фильтроэлемент
Расход топлива при нагрузке 100%: 23,9 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 18,2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 12,1 л/ч
Удельный расход топлива: 214 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа,с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: фильтроэлемент
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 19 л
Удельный расход масла на угар: 81 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 120 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 125 А
Автомат ввода резерва: Да
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 120 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 226 л/мин
Мощность вентилятора: 5 кВт
Напряжение в системе: 24 В
Пусковое устройство: стартер 8,2 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 40 А
Аккумуляторная батарея: 2*12/90 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: без наддува
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку: 4,2 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора: 100,8 куб.м/мин
Расход воздуха на питание двигателя: 6,7 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 0,64 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 0,64 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 526 градусов Цельсия
Поток выхлопных газов: 7,4 кв.м/ч
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 3 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 149 кВт/ч
Система газовыхлопа: 85 кВт/ч
Система охлаждения: 51 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 13 кВт/ч
Постоянная мощность: 60 кВт
Резервная мощность: 66 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: ЯМЗ-236М2-48
Синхронный генератор: MARELLI MOTORI MJB 200 MB4*
Контроллер: HGM6120
Исполнение: открытое на раме
Степень автоматизации: 2-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 19,6 л/час
Топливный бак: 200 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 130 кВт
Резервная мощность двигателя: 145,2 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 11,15 л
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, V-образное
Сухой вес двигателя: 895 кг
Диаметр поршня: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Коэффициент сжатия: 16,5
Скорость поршня: 7 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 0,93 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6
Регулировка частоты вращения: механическая
Точность регулировки частоты вращения: +/- 5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 75 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 82,5 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 305 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 108 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 90 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 23
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: 6-секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра: фильтроэлемент
Расход топлива при нагрузке 100%: 23,9 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 18,2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 12,1 л/ч
Удельный расход топлива: 214 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа,с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: фильтроэлемент
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 19 л
Удельный расход масла на угар: 81 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 120 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 125 А
Автомат ввода резерва: Да
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 120 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 226 л/мин
Мощность вентилятора: 5 кВт
Напряжение в системе: 24 В
Пусковое устройство: стартер 8,2 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 40 А
Аккумуляторная батарея: 2*12/90 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: без наддува
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку: 4,2 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора: 100,8 куб.м/мин
Расход воздуха на питание двигателя: 6,7 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 0,64 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 0,64 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 526 градусов Цельсия
Поток выхлопных газов: 7,4 кв.м/ч
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 3 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 149 кВт/ч
Система газовыхлопа: 85 кВт/ч
Система охлаждения: 51 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 13 кВт/ч
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | Прищепов Александр |
Регион: | ПФО Татарстан Респ. |
Стоимость: | 141 880 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Ссылка на предложение: | |
Производитель: | azimut |
Телефон: | +7 (958) 5815150 |
Дата размещения: | (Обновлено: 14.11.2019 в 00:45) |
Номер предложения: | 84051127 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 7 |
Другие предложения