Дизельная электростанция АЗИМУТ АД-50С-Т400-2РКМ6
Поиск
Электростанция АД-50С-Т400-2РКМ6 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших гостиниц и торговых центров.
Постоянная мощность: 50 кВт
Резервная мощность: 55 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: Deutz ВF4M 2012
Синхронный генератор: AZIMUT Z224E
Контроллер: HGM6120
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 2-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 16,9 л/час
Топливный бак: 150 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 51 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 4,04 л
Количество и расположение цилиндров: 4, рядное
Сухой вес двигателя: 391 кг
Диаметр поршня: 101 мм
Ход поршня: 126 мм
Коэффициент сжатия: 18,4
Скорость поршня: 6,3 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 1,08 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1—3—4 — 2
Регулировка частоты вращения: механическая
Точность регулировки частоты вращения: +/- 5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 62,5 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 68,75 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 275 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 90 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 88,6 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: Bosch, рядный
Тип топливного фильтра: полнопоточный сменный
Расход топлива при нагрузке 100%: 16,9 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 13,2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 9,3 л/ч
Удельный расход топлива: 221 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: принудительная под давлением
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа,с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный патронный фильтр
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 8,5 л
Удельный расход масла на угар: 0,4 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 130 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 100 А
Автомат ввода резерва: Да
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 8,5 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 102 л/мин
Мощность вентилятора: 2,5 кВт
Напряжение в системе: 12 В
Пусковое устройство: стартер 2,6 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 55 А
Аккумуляторная батарея: 12*90 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 5 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку: 4,1 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора: 53 куб.м/мин
Расход воздуха на питание двигателя: 4 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 0,36 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 0,36 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 570 градусов Цельсия
Поток выхлопных газов: 11 кв.м/ч
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 3 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 91 кВт/ч
Система газовыхлопа: 52 кВт/ч
Система охлаждения: 32 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 7 кВт/ч
Постоянная мощность: 50 кВт
Резервная мощность: 55 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: Deutz ВF4M 2012
Синхронный генератор: AZIMUT Z224E
Контроллер: HGM6120
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 2-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 16,9 л/час
Топливный бак: 150 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 51 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 4,04 л
Количество и расположение цилиндров: 4, рядное
Сухой вес двигателя: 391 кг
Диаметр поршня: 101 мм
Ход поршня: 126 мм
Коэффициент сжатия: 18,4
Скорость поршня: 6,3 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 1,08 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1—3—4 — 2
Регулировка частоты вращения: механическая
Точность регулировки частоты вращения: +/- 5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 62,5 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 68,75 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 275 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 90 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 88,6 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: Bosch, рядный
Тип топливного фильтра: полнопоточный сменный
Расход топлива при нагрузке 100%: 16,9 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 13,2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 9,3 л/ч
Удельный расход топлива: 221 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: принудительная под давлением
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа,с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный патронный фильтр
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 8,5 л
Удельный расход масла на угар: 0,4 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 130 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 100 А
Автомат ввода резерва: Да
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 8,5 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 102 л/мин
Мощность вентилятора: 2,5 кВт
Напряжение в системе: 12 В
Пусковое устройство: стартер 2,6 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 55 А
Аккумуляторная батарея: 12*90 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 5 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку: 4,1 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора: 53 куб.м/мин
Расход воздуха на питание двигателя: 4 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 0,36 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 0,36 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 570 градусов Цельсия
Поток выхлопных газов: 11 кв.м/ч
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 3 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 91 кВт/ч
Система газовыхлопа: 52 кВт/ч
Система охлаждения: 32 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 7 кВт/ч
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | Прищепов Александр |
Регион: | ПФО Татарстан Респ. |
Стоимость: | 153 020 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Ссылка на предложение: | |
Производитель: | azimut |
Телефон: | +7 (958) 5815150 |
Дата размещения: | (Обновлено: 14.11.2019 в 00:45) |
Номер предложения: | 84051207 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 6 |
Другие предложения