Дизельная электростанция АЗИМУТ АД-360С-Т400-1РКМ17
Поиск
Электростанция АД-360С-Т400-1РКМ17 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения крупных промышленных предприятий, объектов строительства и социальной инфраструктуры, складских комплексов, торговых центров, небольших населенных пунктов.
Постоянная мощность: 360 кВт
Резервная мощность: 400 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: DOOSAN DР158LC
Синхронный генератор: AZIMUT ZC5C
Контроллер: HGM6120
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 99,6 л/час
Топливный бак: 700 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 408 кВт
Резервная мощность двигателя: 449 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 14,618 л
Количество и расположение цилиндров: 8 цилиндров, V-образное
Сухой вес двигателя: 961 кг
Диаметр поршня: 128 мм
Ход поршня: 142 мм
Коэффициент сжатия: 15,0:1
Скорость поршня: 7,1 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 2,23 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1-5-7-2-6-3-4-8
Регулировка частоты вращения: электронная
Точность регулировки частоты вращения: +/- 2,5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 450 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 495 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 1235 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 648 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 94,1 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: Bosch, рядный
Тип топливного фильтра: полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке 100%: 99,6 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 72,9 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 48,9 л/ч
Удельный расход топлива: 210 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный патронный фильтр
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 22 л
Удельный расход масла на угар: 1,01 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 120 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 800 А
Автомат ввода резерва: Нет
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 79 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 650 л/мин
Мощность вентилятора: 16 кВт
Напряжение в системе: 24 В
Пусковое устройство: стартер, 7 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 45 А
Аккумуляторная батарея: 2*12/190 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 6,2 кПа
Расход воздуха на питание двигателя: 25,3 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 2,25 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 2,25 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 560 градусов Цельсия
Поток выхлопных газов: 78,3 кв.м/ч
Тип глушителя: промышленный
Общее тепловыделение ДГУ: 696 кВт/ч
Система газовыхлопа: 401 кВт/ч
Система охлаждения: 240 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 55 кВт/ч
Постоянная мощность: 360 кВт
Резервная мощность: 400 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: DOOSAN DР158LC
Синхронный генератор: AZIMUT ZC5C
Контроллер: HGM6120
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 99,6 л/час
Топливный бак: 700 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 408 кВт
Резервная мощность двигателя: 449 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 14,618 л
Количество и расположение цилиндров: 8 цилиндров, V-образное
Сухой вес двигателя: 961 кг
Диаметр поршня: 128 мм
Ход поршня: 142 мм
Коэффициент сжатия: 15,0:1
Скорость поршня: 7,1 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 2,23 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1-5-7-2-6-3-4-8
Регулировка частоты вращения: электронная
Точность регулировки частоты вращения: +/- 2,5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 450 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 495 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 1235 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 648 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 94,1 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: Bosch, рядный
Тип топливного фильтра: полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке 100%: 99,6 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 72,9 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 48,9 л/ч
Удельный расход топлива: 210 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный патронный фильтр
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 22 л
Удельный расход масла на угар: 1,01 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 120 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 800 А
Автомат ввода резерва: Нет
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 79 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 650 л/мин
Мощность вентилятора: 16 кВт
Напряжение в системе: 24 В
Пусковое устройство: стартер, 7 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 45 А
Аккумуляторная батарея: 2*12/190 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 6,2 кПа
Расход воздуха на питание двигателя: 25,3 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 2,25 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 2,25 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 560 градусов Цельсия
Поток выхлопных газов: 78,3 кв.м/ч
Тип глушителя: промышленный
Общее тепловыделение ДГУ: 696 кВт/ч
Система газовыхлопа: 401 кВт/ч
Система охлаждения: 240 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 55 кВт/ч
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | Прищепов Александр |
Регион: | ПФО Татарстан Респ. |
Стоимость: | 835 720 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Ссылка на предложение: | |
Производитель: | azimut |
Телефон: | +7 (958) 5815150 |
Дата размещения: | (Обновлено: 14.11.2019 в 00:45) |
Номер предложения: | 84051349 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 10 |
Другие предложения