Дизельная электростанция АЗИМУТ АД-30С-Т400-2РКМ11
Поиск
Электростанция АД-30С-Т400-2РКМ11 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учреждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.
Постоянная мощность: 30 кВт
Резервная мощность: 33 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: AZIMUT 4R360TD
Синхронный генератор: AZIMUT Z184H
Контроллер: HGM6120
Исполнение: на шасси
Степень автоматизации: 2-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 11,4 л/час
Топливный бак: 150 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 42 кВт
Резервная мощность двигателя: 46 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 3,61 л
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес двигателя: 400 кг
Диаметр поршня: 100 мм
Ход поршня: 115 мм
Коэффициент сжатия: 19,0:1
Скорость поршня: 5,75 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 0,93 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1—3—4 — 2
Регулировка частоты вращения: механическая
Точность регулировки частоты вращения: +/- 5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 37,5 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 41,25 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 196 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 54 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 86,6 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: 4-х секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра: полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке 100%: 11,4 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 9,2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 6,6 л/ч
Удельный расход топлива: 258 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный патронный фильтр
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 13 л
Удельный расход масла на угар: 2,06 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 105 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 63 А
Автомат ввода резерва: Да
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное)
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 13 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 130 л/мин
Мощность вентилятора: 1,4 кВт
Напряжение в системе: 24 В
Пусковое устройство: стартер, 2,5 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 25 А
Аккумуляторная батарея: 2*12/60 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: турбонаддув
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку: 4,8 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора: 80 куб.м/мин
Расход воздуха на питание двигателя: 2,8 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 0,36 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 0,36 кв. м
Температура выхлопных газов: 550 градусов Цельсия
Поток выхлопных газов: 7 кв.м/ч
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 9,8 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 71 кВт/ч
Система газовыхлопа: 41 кВт/ч
Система охлаждения: 24 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 6 кВт/ч
Постоянная мощность: 30 кВт
Резервная мощность: 33 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: AZIMUT 4R360TD
Синхронный генератор: AZIMUT Z184H
Контроллер: HGM6120
Исполнение: на шасси
Степень автоматизации: 2-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 11,4 л/час
Топливный бак: 150 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 42 кВт
Резервная мощность двигателя: 46 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 3,61 л
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес двигателя: 400 кг
Диаметр поршня: 100 мм
Ход поршня: 115 мм
Коэффициент сжатия: 19,0:1
Скорость поршня: 5,75 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 0,93 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1—3—4 — 2
Регулировка частоты вращения: механическая
Точность регулировки частоты вращения: +/- 5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 37,5 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 41,25 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 196 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 54 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 86,6 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: 4-х секционный, плунжерный
Тип топливного фильтра: полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке 100%: 11,4 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 9,2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 6,6 л/ч
Удельный расход топлива: 258 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа, с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный патронный фильтр
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 13 л
Удельный расход масла на угар: 2,06 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 105 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 63 А
Автомат ввода резерва: Да
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное)
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 13 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 130 л/мин
Мощность вентилятора: 1,4 кВт
Напряжение в системе: 24 В
Пусковое устройство: стартер, 2,5 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 25 А
Аккумуляторная батарея: 2*12/60 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: турбонаддув
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 6,2 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку: 4,8 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора: 80 куб.м/мин
Расход воздуха на питание двигателя: 2,8 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 0,36 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 0,36 кв. м
Температура выхлопных газов: 550 градусов Цельсия
Поток выхлопных газов: 7 кв.м/ч
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 9,8 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 71 кВт/ч
Система газовыхлопа: 41 кВт/ч
Система охлаждения: 24 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 6 кВт/ч
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | Прищепов Александр |
Регион: | ПФО Татарстан Респ. |
Стоимость: | 116 860 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Ссылка на предложение: | |
Производитель: | azimut |
Телефон: | +7 (958) 5815150 |
Дата размещения: | (Обновлено: 14.11.2019 в 00:45) |
Номер предложения: | 84051394 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 8 |
Другие предложения