Дизельная электростанция АЗИМУТ АД-150С-Т400-1РКМ6
Поиск
Электростанция АД-150С-Т400-1РКМ6 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.
Постоянная мощность: 150 кВт
Резервная мощность: 165 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: Deutz BF6M 1013 FC
Синхронный генератор: AZIMUT Z274G
Контроллер: HGM6120
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 42,2 л/час
Топливный бак: 400 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 154 кВт
Резервная мощность двигателя: 183 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 7,146 л
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес двигателя: 600 кг
Диаметр поршня: 108 мм
Ход поршня: 130 мм
Коэффициент сжатия: 17,0:1
Скорость поршня: 6,5 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 1,84 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения: электронная
Точность регулировки частоты вращения: +/- 2,5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 187,5 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 206,25 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 580 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 270 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 92,4 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: Bosch, рядный
Тип топливного фильтра: полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке 100%: 42,2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 32,8 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 20,9 л/ч
Удельный расход топлива: 207 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: принудительная под давлением
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный патронный фильтр
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 22 л
Удельный расход масла на угар: 0,58 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 130 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 320 А
Автомат ввода резерва: Нет
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 31 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 245 л/мин
Мощность вентилятора: 7,1 кВт
Напряжение в системе: 12 В
Пусковое устройство: стартер 3 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 55 А
Аккумуляторная батарея: 12*120 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 5 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку: 4,3 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора: 187 куб.м/мин
Расход воздуха на питание двигателя: 11,1 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 1 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 1 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 530 градусов Цельсия
Поток выхлопных газов: 33 кв.м/ч
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 3 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 278 кВт/ч
Система газовыхлопа: 157 кВт/ч
Система охлаждения: 99 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 22 кВт/ч
Постоянная мощность: 150 кВт
Резервная мощность: 165 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: Deutz BF6M 1013 FC
Синхронный генератор: AZIMUT Z274G
Контроллер: HGM6120
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 42,2 л/час
Топливный бак: 400 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 154 кВт
Резервная мощность двигателя: 183 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 7,146 л
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес двигателя: 600 кг
Диаметр поршня: 108 мм
Ход поршня: 130 мм
Коэффициент сжатия: 17,0:1
Скорость поршня: 6,5 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 1,84 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения: электронная
Точность регулировки частоты вращения: +/- 2,5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 187,5 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 206,25 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 580 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 270 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 92,4 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: Bosch, рядный
Тип топливного фильтра: полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке 100%: 42,2 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 32,8 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 20,9 л/ч
Удельный расход топлива: 207 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: принудительная под давлением
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный патронный фильтр
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 22 л
Удельный расход масла на угар: 0,58 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 130 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 320 А
Автомат ввода резерва: Нет
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 31 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 245 л/мин
Мощность вентилятора: 7,1 кВт
Напряжение в системе: 12 В
Пусковое устройство: стартер 3 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 55 А
Аккумуляторная батарея: 12*120 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 5 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку: 4,3 кПа
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора: 187 куб.м/мин
Расход воздуха на питание двигателя: 11,1 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 1 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 1 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 530 градусов Цельсия
Поток выхлопных газов: 33 кв.м/ч
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 3 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 278 кВт/ч
Система газовыхлопа: 157 кВт/ч
Система охлаждения: 99 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 22 кВт/ч
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | Прищепов Александр |
Регион: | ПФО Татарстан Респ. |
Стоимость: | 265 880 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Ссылка на предложение: | |
Производитель: | azimut |
Телефон: | +7 (958) 5815150 |
Дата размещения: | (Обновлено: 14.11.2019 в 00:45) |
Номер предложения: | 84051622 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 9 |
Другие предложения