Дизельная электростанция АЗИМУТ АД-100С-Т400-1РМ6
Поиск
Электростанция АД-100С-Т400-1РМ6 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.
Постоянная мощность: 100 кВт
Резервная мощность: 110 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: Deutz ВF4M 1013FС
Синхронный генератор: AZIMUT Z274D
Контроллер: HGM6120
Исполнение: открытое на раме
Степень автоматизации: 1-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 29,4 л/час
Топливный бак: 250 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 119 кВт
Резервная мощность двигателя: 124 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 4,764 л
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Сухой вес двигателя: 455 кг
Диаметр поршня: 108 мм
Ход поршня: 130 мм
Коэффициент сжатия: 17,5
Скорость поршня: 6,5 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 1,95 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1—3—4 — 2
Регулировка частоты вращения: электронная
Точность регулировки частоты вращения: +/- 2,5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 125 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 137,5 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 430 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 180 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 90,6 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: Bosch, рядный
Тип топливного фильтра: полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке 100%: 29,4 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 21,3 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 14,3 л/ч
Удельный расход топлива: 203 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: принудительная под давлением
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа,с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный патронный фильтр
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 11 л
Удельный расход масла на угар: 0,57 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 130 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 200 А
Автомат ввода резерва: Нет
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 19,7 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 245 л/мин
Мощность вентилятора: 2,5 кВт
Напряжение в системе: 12 В
Пусковое устройство: электростартер 3 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 55 А
Аккумуляторная батарея: 12*90 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 5 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку: 4,3 кПа
Расход воздуха на питание двигателя: 8,2 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 1 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 1 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 560 градусов Цельсия
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 3 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 190 кВт/ч
Система газовыхлопа: 108 кВт/ч
Система охлаждения: 67 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 15 кВт/ч
Постоянная мощность: 100 кВт
Резервная мощность: 110 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: Deutz ВF4M 1013FС
Синхронный генератор: AZIMUT Z274D
Контроллер: HGM6120
Исполнение: открытое на раме
Степень автоматизации: 1-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 29,4 л/час
Топливный бак: 250 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 119 кВт
Резервная мощность двигателя: 124 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 4,764 л
Количество и расположение цилиндров: 4 цилиндра, рядное, вертикальное
Сухой вес двигателя: 455 кг
Диаметр поршня: 108 мм
Ход поршня: 130 мм
Коэффициент сжатия: 17,5
Скорость поршня: 6,5 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 1,95 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1—3—4 — 2
Регулировка частоты вращения: электронная
Точность регулировки частоты вращения: +/- 2,5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 125 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 137,5 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 430 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 180 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 90,6 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: Bosch, рядный
Тип топливного фильтра: полнопоточный со сменным картриджем
Расход топлива при нагрузке 100%: 29,4 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 21,3 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 14,3 л/ч
Удельный расход топлива: 203 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 55 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,8 бар
Система смазки: принудительная под давлением
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа,с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный патронный фильтр
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 11 л
Удельный расход масла на угар: 0,57 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 130 градусов Цельсия
Давление масла в системе: 3,0 - 6,5 бар
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 200 А
Автомат ввода резерва: Нет
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное), циркуляция под давлением
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 19,7 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 103 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежного типа с ременным приводом
Производительность водяного насоса: 245 л/мин
Мощность вентилятора: 2,5 кВт
Напряжение в системе: 12 В
Пусковое устройство: электростартер 3 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 55 А
Аккумуляторная батарея: 12*90 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: турбонаддув с промежуточным охлаждением
Тип воздушного фильтра: фильтроэлемент
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 5 кПа
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку: 4,3 кПа
Расход воздуха на питание двигателя: 8,2 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 1 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 1 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 560 градусов Цельсия
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 3 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 190 кВт/ч
Система газовыхлопа: 108 кВт/ч
Система охлаждения: 67 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 15 кВт/ч
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | Прищепов Александр |
Регион: | ПФО Татарстан Респ. |
Стоимость: | 174 920 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Ссылка на предложение: | |
Производитель: | azimut |
Телефон: | +7 (958) 5815150 |
Дата размещения: | (Обновлено: 14.11.2019 в 00:45) |
Номер предложения: | 84051710 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 59 |
Другие предложения