Дизельная электростанция АЗИМУТ АД-100С-Т400-1РМ1
Поиск
Электростанция АД-100С-Т400-1РМ1 используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения промышленных предприятий, социальных объектов, небольших торговых центров.
Постоянная мощность: 100 кВт
Резервная мощность: 110 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: ММЗ Д-266.4
Синхронный генератор: AZIMUT Z274D
Контроллер: HGM6120
Исполнение: открытое на раме
Степень автоматизации: 1-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 28,7 л/час
Топливный бак: 290 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 127 кВт
Резервная мощность двигателя: 139,7 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 7,12 л
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес двигателя: 780 кг
Диаметр поршня: 111 мм
Ход поршня: 139 мм
Коэффициент сжатия: 17,0:1
Скорость поршня: 6,8 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 1,427 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения: механическая
Точность регулировки частоты вращения: +/- 0,5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 125 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 137,5 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 430 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 180 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 90,6 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия)
Тип топливного фильтра: топливный фильтр грубой очистки с отстойником, топливный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом
Расход топлива при нагрузке 100%: 28,7 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 21,7 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 15,7 л/ч
Удельный расход топлива: 208 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 56 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,7 бар
Система смазки: комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа,с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный, с бумажным неразборным фильтр элементом
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 17 л
Удельный расход масла на угар: 0,9 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 110 градусов Цельсия
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 200 А
Автомат ввода резерва: Нет
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное)
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 23 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 95 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Производительность водяного насоса: 135 л/мин
Мощность вентилятора: 3,7 кВт
Напряжение в системе: 24 В
Пусковое устройство: электростартер, 4 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 36 А
Аккумуляторная батарея: 2*132/100 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Тип воздушного фильтра: воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 6,1 кПа
Расход воздуха на питание двигателя: 8,3 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 1 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 1 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 600-800 градусов Цельсия
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 10 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 202 кВт/ч
Система газовыхлопа: 116 кВт/ч
Система охлаждения: 69 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 17 кВт/ч
Постоянная мощность: 100 кВт
Резервная мощность: 110 кВт
Напряжение: 230 / 400 В
Частота: 50 Гц
Количество фаз: 3
Первичный дизельный двигатель: ММЗ Д-266.4
Синхронный генератор: AZIMUT Z274D
Контроллер: HGM6120
Исполнение: открытое на раме
Степень автоматизации: 1-я
Расход топлива при 100% нагрузке: 28,7 л/час
Топливный бак: 290 л
Автономная работа: Минимум 8 ч
Гарантия: 2 л
Постоянная мощность двигателя: 127 кВт
Резервная мощность двигателя: 139,7 кВт
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин
Объем двигателя: 7,12 л
Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, вертикальное рядное
Сухой вес двигателя: 780 кг
Диаметр поршня: 111 мм
Ход поршня: 139 мм
Коэффициент сжатия: 17,0:1
Скорость поршня: 6,8 м/c
Среднее эффективное давление, BMEP: 1,427 Мпа
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Регулировка частоты вращения: механическая
Точность регулировки частоты вращения: +/- 0,5 проценты
Постоянная мощность синхронного генератора: 125 кВт
Резервная мощность синхронного генератора: 137,5 кВт
Напряжение: 230 / 400 Вт
Частота: 50 Гц
Вес синхронного генератора: 430 кг
Род тока: переменный, трехфазный
Номинальная сила тока: 180 А
Количество полюсов: 4
Коэффициент мощности COS Ф: 0,8
КПД: 90,6 проценты
Тип: синхронный, бесщеточный, одноопорный
Система возбуждения: самовозбуждение
Регулировка напряжения: автоматическая
Класс защиты: IP 22
Класс изоляции: H
Количество выводов: 12
Диапазон регулировки напряжения: +/- 5 проценты
Нестабильность выходного напряжения в переходном режиме: +/- 1 проценты
Нестабильность выходного напряжения в установившемся режиме: +/- 0,5 проценты
Форма волны NEMA = TIF: 50
Форма волны I.E.C = THF: 3
Максимальная скорость: 2250 об/мин
Ток короткого замыкания: 300 проценты
Дизельное топливо: ГОСТ 305-82
Модель топливного насоса: однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия)
Тип топливного фильтра: топливный фильтр грубой очистки с отстойником, топливный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом
Расход топлива при нагрузке 100%: 28,7 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 21,7 л/ч
Расход топлива при нагрузке 50%: 15,7 л/ч
Удельный расход топлива: 208 г/кВт*ч
Максимальная температура в топливопроводе: 56 градусов Цельсия
Максимальное давление в топливопроводе: 1,7 бар
Система смазки: комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Тип масляного насоса: шестеренчатого типа,с приводом от распредвала
Тип масляного фильтра: полнопоточный, с бумажным неразборным фильтр элементом
Тип масла: SAE 15W40 / 10W30
Емкость масляной системы: 17 л
Удельный расход масла на угар: 0,9 г/кВт*ч
Максимальная температура масла: 110 градусов Цельсия
Панель управления: на базе контроллера HGM6120 c жидкокристаллическим монитором на русском языке
Автоматический выключатель: 200 А
Автомат ввода резерва: Нет
Тип охлаждения: жидкостное (радиаторное)
Тип охлаждающей жидкости: ГОСТ 28084-89
Емкость системы охлаждения: 23 л
Максимальная температура охлаждающей жидкости: 95 градусов Цельсия
Водяной насос: центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Производительность водяного насоса: 135 л/мин
Мощность вентилятора: 3,7 кВт
Напряжение в системе: 24 В
Пусковое устройство: электростартер, 4 кВт
Максимальный ток зарядного генератора: 36 А
Аккумуляторная батарея: 2*132/100 В / А*ч
Тип системы подачи воздуха: с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Тип воздушного фильтра: воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Максимальное сопротивление воздушного фильтра: 6,1 кПа
Расход воздуха на питание двигателя: 8,3 куб.м/мин
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя: 1 кв. м
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора: 1 кв. м
Температура выхлопных газов: ≤ 600-800 градусов Цельсия
Тип глушителя: промышленный
Максимальное противодавление выхлопных газов: 10 кПа
Общее тепловыделение ДГУ: 202 кВт/ч
Система газовыхлопа: 116 кВт/ч
Система охлаждения: 69 кВт/ч
Корпус двигателя и альтернатора: 17 кВт/ч
Сообщение автору предложения
Заявка на обратный звонок автору предложения
Для получения обратной связи, пожалуйста, заполните следующую форму
Для удобства отправки сообщений рекомендуется предварительно авторизироваться на сайте,
в этом случае не будет необходимости в заполнении данной формы.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, пожалуйста, Зарегистрируйтесь.
Автор: | Прищепов Александр |
Регион: | ПФО Татарстан Респ. |
Стоимость: | 174 920 руб./ шт. |
Наличие: | Есть в наличии у себя |
Ссылка на предложение: | |
Производитель: | azimut |
Телефон: | +7 (958) 5815150 |
Дата размещения: | (Обновлено: 14.11.2019 в 00:45) |
Номер предложения: | 84051715 |
Просмотры: | Сегодня: 1, всего: 10 |
Другие предложения